Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 31.03.2020, 13:35

Персональный сайт учителя-логопеда Миковой Анны Григорьевны

Меню сайта
Категории раздела
Технологии ТРИЗ, мнемотехника [4]
Картотеки [11]
Статьи [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Технологии ТРИЗ, мнемотехника

Технология обучения составлению загадок
[ Скачать с сервера (1.80 Mb) ] 24.10.2016, 17:34

Технология обучения детей составлению загадок.

После того, как детьми будет освоена технология обучения составлению сравнений, начинается работа непосредственно с придумыванием загадок.

Существует три модели составления загадок.

1 модель : Особенность - ребенок сравнивает объект с другим объектом по какому-либо признаку.

Какой? Что бывает таким же?
   
   
   

2 модель: Особенность - ребенок сравнивает объект с другим объектом по действиям.

Что делает? Кто/что делает так же?
   
   
   

3 модель: Особенность - ребенок, сравнивая один объект с каким-либо другим объектом, находит между ними общее и различное.

На что похоже? Чем отличается?
   
   
   

Используя данную технологии, качественно решается задача обучения составления детьми загадок и образных сравнений. Ребенок считает, что он составляет загадку о конкретном предмете. А мы, взрослые, знаем, что важнее то, что составляя загадку, ребенок устанавливает связи между анализаторами и именами признаков, представляет возможные ощущения, думает о том, что было и будет с конкретным объектом, делает сравнения по выбранному признаку, обогащает свою речь. Такой подход ведет к формированию устойчивого интереса дошкольника к созданию собственного речевого продукта.

Категория: Технологии ТРИЗ, мнемотехника | Добавил: Nysjen
Просмотров: 217 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    uCoz