Развивающая предметно-пространственная среда
логопедического кабинета.
Предметная среда логопедического кабинета построена в соответствии с программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекция нарушений речи», которая реализуется в нашем образовательном учреждении.
Речевой материал регулярно обновляется по мере изучения каждой новой лексической темы.
Игры и пособия систематически меняются в течение года (в зависимости от времени года).
Развивающая среда в кабинете организуется так, чтобы способствовать развитию всех сторон речи и неречевых психических функций.
Это позволяет организовать развивающую среду в стенах логопедического кабинета, создать комфортные условия для занятий и эмоционального благополучия.

Рабочие зоны логопедического кабинета:
- Зона коррекции произношения (уголок «Послушный язычок»)
- Зона развития речевого дыхания (уголок «Ветерок»)
- Зона развития слухового внимания и просодической стороны речи (уголок «Музыка»)

- Зона формирования звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте (уголок «Звуковые замки», рабочая доска

- Зона для изучения лексической темы (уголок «Словарик»)


- Зона развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации (уголок «Послушные пальчики», уголок "Умелый карандаш")


- Зона развития сенсорной сферы (уголок «Сенсорика")

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования обеспечивают:
• речевую, игровую, познавательную и творческую активность всех воспитанников;
• двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики;
• эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
• возможность самовыражения детей.