Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 08.05.2024, 19:22 |
Персональный сайт учителя-логопеда Миковой Анны Григорьевны | |
Приветствую Вас Гость |
|
Педагогическая находкаКонспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: "Такие одинаковые и разные предметы"
Автор конспекта ННОД: Микова Анна Григорьевна учитель-логопед 1 квалификационной категории Цель – развитие образной речи. Задачи приоритетной образовательной области: Речевое развитие: совершенствовать грамматический строй речи, развивать активный словарь, совершенствовать умение применять в речи слова-антонимы, развивать связное высказывание, речевое творчество, речевое внимание, развивать интонационную сторону речи. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие: развивать общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками, эмоциональную отзывчивость. Познавательное развитие: развивать познавательную мотивацию, формировать представлений о себе, других людях, предметах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Художественно-эстетическое развитие: развивать самостоятельную творческую деятельность. Физическое развитие: развивать общую и мелкую моторику, зрительно-моторную координацию. Планируемые результаты ННОД: ребенок проявляет инициативу в общении, достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, обладает развитым воображением, проявляет самостоятельность в творческой деятельности, развита крупная и мелкая моторика, зрительно-моторная координация. Предпосылки УУД: коммуникативные - умение слушать и отвечать на вопросы, умение вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами родного языка; познавательные - умение ориентироваться в пространстве, выделять существенные признаки объектов окружающего мира; регулятивные - умение слушать взрослого и выполнять его инструкции. Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Формы детской деятельности: ситуативный разговор, беседа, рассматривание с дальнейшим обсуждением, речевые упражнения, построение устных высказываний, аудирование-физкультминутки, рисование. Оборудование для педагога: ноутбук, экран, проектор, детские стулья, столы, доска и магнитики. Оборудование для детей: игровое поле и карточки двух видов к игре «Разноцветные глаза», карточки одного этажа для «постройки» многоэтажного дома, листы с нарисованными геометрическими фигурами (треугольник, прямоугольник, овал), цветные карандаши. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |