Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 27.02.2020, 16:50

Персональный сайт учителя-логопеда Миковой Анны Григорьевны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогическая находка

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей

в старшей группе по теме:   

"Такие одинаковые и разные предметы"

 

 

Автор конспекта ННОД:

Микова Анна Григорьевна

учитель-логопед

1 квалификационной категории

Цель – развитие образной речи.

Задачи приоритетной образовательной области:

Речевое развитие: совершенствовать грамматический строй речи, развивать активный словарь, совершенствовать умение применять в речи слова-антонимы, развивать связное высказывание, речевое творчество, речевое внимание, развивать интонационную сторону речи.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие: развивать общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками, эмоциональную отзывчивость.

Познавательное развитие: развивать познавательную мотивацию, формировать представлений о себе, других людях, предметах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Художественно-эстетическое развитие: развивать самостоятельную творческую деятельность.

Физическое развитие: развивать общую и мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Планируемые результаты ННОД: ребенок проявляет инициативу в общении, достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, обладает развитым воображением, проявляет самостоятельность в творческой деятельности, развита крупная и мелкая моторика, зрительно-моторная координация.

Предпосылки УУД:

коммуникативные - умение слушать и отвечать на вопросы, умение вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами родного языка;

познавательные - умение ориентироваться в пространстве, выделять существенные признаки объектов окружающего мира; регулятивные - умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,  изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Формы детской деятельности: ситуативный разговор, беседа, рассматривание с дальнейшим обсуждением, речевые упражнения, построение устных высказываний, аудирование-физкультминутки, рисование.

Оборудование для педагога: ноутбук, экран, проектор, детские стулья, столы, доска и магнитики.

Оборудование для детей: игровое поле и карточки двух видов к игре «Разноцветные глаза», карточки  одного этажа для «постройки» многоэтажного дома, листы с нарисованными геометрическими фигурами (треугольник, прямоугольник, овал), цветные карандаши.

Конспект НОД

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    uCoz