Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 13:39

Персональный сайт учителя-логопеда Миковой Анны Григорьевны

Меню сайта
Категории раздела
Технологии ТРИЗ, мнемотехника [4]
Картотеки [11]
Статьи [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Технологии ТРИЗ, мнемотехника

Наглядное моделирование, как средство развития связной речи
[ Скачать с сервера (2.73 Mb) ] 23.11.2016, 17:24

В настоящее время требования к уровню развития связной речи воспитанников на момент поступления в школу значительно возросли, что требует от педагогов поиска новых методически правильных технологий обучения. У детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня отмечается несформированность связной речи: нарушения композиции и синтаксической структуры повествования, пропуск смысловых звеньев, а в речи встречаются ошибки в построении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, что создает серьезные проблемы на пути их развития и обучения. У детей с общим недоразвитием речи отмечается недостаточный уровень сформированности монологической и диалогической связной речи, которые проявляются в виде:

  • пропуски отдельных моментов действия или целого фрагмента, даже если ребенок передает содержание хорошо знакомого текста;
  • неоднократные нарушения связности изложения;
  • связные высказывания слишком коротки и др.

Одним из эффективных способов планирования связного высказывания является метод наглядного моделирования.

Как используется метод наглядного моделирования, можно посмотреть в файле выше.

Категория: Технологии ТРИЗ, мнемотехника | Добавил: Nysjen
Просмотров: 320 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz